Экологичность производства

Повторное использование воды, утилизация отходов и восстановление выработанных карьеров в их исходное состояние – одни из тех мер по сохранению окружающей среды, которые реализуются компанией



В SOLANCIS, мы понимаем, что чтобы продолжать быть эталоном в отрасли необходимо гарантировать качество и стабильность продукции, поэтому все производственные процессы контролируются в соответствии со внутренними и международными нормами.

В условиях все более конкурентного рынка, с еще более требовательными потребителями, компании должны дифференцироваться не только качеством своих продуктов и услуг, но и заботой об окружающей среде, безопасности и гигиены труда.

Таким образом, компания SOLANCIS решила инвестировать в комплексную систему контроля качества, окружающей среды, гигиены и безопасности трудовых условий, в соответствии с нормами NP EN ISO 9001:2008, NP EN ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.

Реализация данной системы позволила SOLANCIS достичь более высокого качества своей продукции и услуг и в то же время внести небольшой вклад в сохранение экологии страны. В процессе были выявлены аспекты, отрицательно влияющие на экологию и безопасность производства, были предприняты меры по их минимизации и обеспечению безопасности сотрудников.

Управление отходами pull-left img-responsive Переработка отходов block-center img-responsive Переработка отходов pull-right img-responsive

Забота об окружающей среде

Деятельность, связанная с добычей на каменоломнях, очень серьезно контролируется законодательством, целью которого является соблюдение баланса между защитой/улучшением окружающей среды и экономической составляющей.

Помимо национального закона о сохранности окружающей среды, SOLANCIS выполняет все директивы Природного Парка Serras de Aire e Candeeiros (PNSAC), где находятся некоторые из наших карьеров.

Восстановление ландшафта

Получение лицензии на разработку новой каменоломни в Португалии, обязывает к разработке Плана Реабилитации Ландшафта (PARP). Этот документ должен включать описание экологических мероприятий, восстановление ландшафта и предложение по закрытию уже отработанного карьера.

Кроме этого, разрабатывающая компания должна представить в лицензирующий орган план, указывающий, в трехлетней перспективе, геологоразведочные и ландшафтно-восстановительные работы. В соответствии с этим планом компетентные органы проводят обязательную трехлетнюю проверку.

Использование сточных вод pull-left img-responsive Восстановленный ландшафт на месте старого карьера block-center img-responsive Восстановленный ландшафт на месте старого карьера pull-right img-responsive

Разработка каменоломни в Природном Парке Serras de Aire e Candeeiros

Некоторые из карьеров SOLANCIS находятся на территории PNSAC. Природный парк охраняется с 2010 года и имеет собственные экологические нормы. К государственным законам об экологии, Территориальный План Природного Парка Serras de Aire e Candeeiros (POPNSAC), добавил свои меры по защите ландшафта.

Начало или расширение добычи на территории PNSAC, обязывает компанию-оператора восстановить одинаковую по площади территорию заброшенной или выработанной каменоломни, независимо от ее местонахождения. В некоторых случаях, в зависимости от уровня защиты рассматриваемого участка, объем площади восстановительных работ может быть удвоен, по отношению к размеру запрошенной территории.

Узнайте больше о камнях, продукции и реализованных объектах. Свяжитесь с нами, мы всегда готовы помочь вам с выбором наилучшего камня для вашего проекта.

Sustainability

Water and waste recycling and the reconversion of the stones in natural spaces are the ways in which we increase the quality of the company's products.



Conscious that only by committing to the quality and sustainability of its products can the company continue to be one of reference, SOLANCIS controls its manufacturing processes rigorously, according to national and international standards.

In an increasingly competitive market, with ever more demanding customers, companies must differentiate themselves, not only by way of service and product quality, but also by their attention to environmental concerns and those relating to health and safety.

SOLANCIS decided to commit to the implementation of an integrated system for quality, environment and health and safety at work, following the standards NP EN ISO 9001:2008, NP EN ISO 14001:2004 and OHSAS 18001:2007.

With the implementation of the Integrated System, SOLANCIS intends to obtain the highest quality of its products and services and, at the same time, contribute to the sustainable development of the country. This is only possible by identifying the environmental aspects inherent with its activity, minimizing negative impacts and ensuring safe conditions for its employees.

Sludge Management pull-left img-responsive Solid waste recycling block-center img-responsive Solid waste recycling pull-right img-responsive

Environmental measures

The quarry industry is striclty regulated and legislated in an attempt to find compatability in the value of protecting natural resources together with the development of human activities.

Consequently, as well as environmental measures in effect on a national level, SOLANCIS complies with the specific guidelines set out by the Natural Park Serras de Aire and Candeeiros (PNSAC), where some of its quarries are located.

Landscape recovery

One of the requirements associated with quarry licencing is the presentation of an Environmental and Landscape Recovery Plan (PARP). This document sets out environmental measures, landscape recovery and the solutions proposed on the closure of the quarry.

Apart from this, the licencee must supply a Triennial Activity Plan to the licencing entity, outlining the objectives to be attained in terms of the areas to be exploited and landscape recovery of the same. The compulsory triennial inspection of the quarry carried out by the competent authorities is based on this plan.

Water recycling pull-left img-responsive Recovered quarry in Serra dos Candeeiros block-center img-responsive Recovered quarry in Serra dos Candeeiros pull-right img-responsive

Quarrying in the PNSAC

Some of SOLANCIS' quarries are situated in the Natural Park Serras de Aire and Candeeiros (PNSAC), a protected area since 2010 with its own environmental regulations. As well as norms in effect on a national and international level, the PNSAC Development Plan adds other requisites.

Therefore, the opening of a quarry or the amplification of an existing one in the PNSAC area is only authorized if the applicant commits to the recuperation of a licenced exploitation or a degraded area of the same size, irrespective of its location. In some cases, depending on the level of protection in the area under scrutiny, the recovery of a degraded area must be double that of the area to be increased.

Get to know our stones, products and portfolio. We are at your disposal, contact us now so that we may advise you on the ideal stone for your project.